Текст сообщения
 

Captcha-изображение


Максат ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Прививки от Гепатита

Добрый день! В январе этого года получил первую прививку от гепатита B по назначению врача. Вторую прививку получил спустя месяц. Третью прививку должен был получить 27 июля 2017 года, но позвонив в регистратуру меня обрадовали тем что прививок нет уже 2 месяца. На вопрос что делать мне теперь, никто не дал ответ. Пытались соединить с заведующим врачом, но не дозвонился. Вопрос: когда будет прививка? Какие последствия могут быть если не вколоть вовремя и протянуть с последней прививкой?


Ответ:

Уважаемый Максат! Для точного ответа и разъяснение по поводу прививки Вам необходимо подойти на прием в 14 кабинет СППиВА. Телефон:386-35-88


26.07.2017
Наталья ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Дневной стационар

Добрый день. Меня зовут Наталья. В конце прошлого месяца я следа прикрепления к вашей поликлинике. Обслуживания и работа ваших коллег ужасно отвратительное. Я подала документы на дневной стационар, но очередь моя подойдет как мне сказали не раньше августа месяца. Это просто ужас. Два месяца я ждала очередь на основной стационар, но ни как не на дневной. Прошу решить проблему, или выдать мне лекарства на руки я дома буду получать лечение. Заранее спасибо надеюсь Вы предпримите меня.


Ответ:

Уважаемая Наталья!

Для детального ответа нам необходимы Ваши фамилия, отчество, дата рождения, домашний адрес, диагноз. В дневной стационар, для оказания Вам плановой стационарозамещающей помощи, так же как и в круглосуточный стационар, производится запись в порядке очередности, за исключением экстренной медицинской помощи.


19.06.2017
Надежда ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Работа врачей

Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему в поликлинике творится такой ужасный беспредел? Врач эндокринолог работает всего 2 дня в неделю и при этом уходит в отпуск на 2 месяца. К нему постоянно нет талонов, а прием платно пожалуйста. Невозможно попасть с ребенком на лечение к стоматологу, хотя это оплачивает государство. Нужно с утра выстоять в огромной очереди и потом оказывается что талонов к стоматологу нет!!! И говорят приходите завтра и так каждый день!


Ответ:

Здравствуйте, Надежда!

В нашей поликлинике, так же, как и в других мед.организациях города, внедрена талонная система. Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи оказывается по Перечню, утвержденному МЗ РК. Эндокринолог является совместителем, а не постоянным специалистом по штату, вследствие чего, указанный график его работы утвержден по трудовому договору. Плановая стоматологическая помощь детям оказывается по талонной очереди бесплатно, экстренная помощь при необходимости оказывается без талона и очереди, также бесплатно.


16.05.2017
Марат ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): касательно прикрепления

добрый день! хотел встать прикрепиться в вашей поликлинике, адрес проживания мкр-н Кокжиек д.49 кв.27 но мне дали заполнить заявление, с текстом что в соответсвии с приказом №281 от 28 апреля 2015г. Министерства здравоохранения и соцразвития РК....могут меня прикрепить только с 01.01.2017г.....а сегодня 28.09.2016г....пожалуйста разъясните мне этот вопрос? и второй вопрос ...если мне необходимо обратиться к врачу....куда мне обращаться? прежднее место моего прикрепления: Алматинская обл. г. Каскелен проживаю в мкр-не Кокжиек с 10.09.2016г.
Статья 29..Конституции РК
1. Граждане Республики Казахстан имеют право на охрану здоровья.
2. Граждане Республики вправе получать бесплатно гарантированный объем медицинской помощи, установленный законом.


Ответ:

В период проведения Кампании по прикреплению граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи на 2017 год, проводимой с 15.09.2016г. по 15.11.2016г. принимаются заявления от граждан, желающих прикрепиться к нашей поликлинике, но так, как количество обслуживаемого населения по нормативам не должно быть превышено, дата в заявлении указывается с 01.01.2017 года.
До указанной даты Вы имеете право на гарантированный объем бесплатной медицинской помощи в медицинской организации предыдущего прикрепления.


28.09.2016
Диана Макулбекова ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Правила прикрепления

Здравствуйте! У нас возник спорный вопрос с врачом ВОП 4 участка Бектурсыновой Улбазар. Мой ребенок Толегенова Алима Армановна 07.03.2013 г. р. прикреплена к вашей поликлинике. Фактически проживаем мкр. Кокжиек, д. 54, кв. 46, но временно в связи с уходом за больными родителями проживаем в Илийском районе, п. Жанадаур. Была с ребенком у нее на приеме две ндели назад, хотела ребенку сделать прививку, так как нам исполнилось 3 года, мне отказали, сказали открепляться, и прикрепить ребенка по временному месту жительства. Согласно Правилам прикрепления к поликлинике (п. 2. Порядок прикрепления граждан к организации первичной медико-санитарной помощи 5. Прикрепление граждан к организации ПМСП осуществляется по месту постоянного или временного проживания, работы, учебы, с учетом права свободного выбора врача, медицинской организации в пределах одной административно-территориальной единицы, за исключением граждан, проживающих на приграничных территориях, которые по праву свободного выбора медицинской организации прикрепляются в близлежащую организацию ПМСП, расположенную на другой административно-территориальной единице. не чаще одного раза в год при свободном выборе гражданином врача и медицинской организации; 4) в период кампании (далее - Кампания), проводимой ежегодно с 15 сентября по 15 ноября по прикреплению населения к организации ПМСП.) я ведь вправе выбирать сама где прикреплять ребенка??? либо в вашей поликлинике действуют другие правила? Прошу дать мне разъяснение по данному вопросу


Ответ:

Уважаемая Диана!
Ваш ребенок Толегенова Алима, 2013 г.р., прикреплена к поликлинике № 21, хотя Вы с ребенком с сентября 2015 года фактически проживаете в с. Коянкус Илийского района. Согласно осенней переписи населения участка, по адресу Вашего прежнего проживания (мкр-н Кокжиек, 54-46) с сентября 2015 года фактически проживает и прикреплена к нашей поликлинике другая семья (Каримовы). Согласно Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» должен соблюдаться принцип солидарной ответственности граждан за индивидуальное здоровье. При свободном выборе медицинской организации, проживая за пределами территории, обслуживаемой нашей поликлиникой, члены Вашей семьи обязаны выполнять все врачебные предписания (профилактические и лечебные). Медицинское обслуживание на дому исключается. 01.04.2016г.


31.03.2016
Сабина ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): ответ
Добрый день!Больничый лист мне не нужен и как объяснила в регистратуре я по семейным обстоятельствам не успела на прием!но я пришла к 12 часам и все врачи были на планерке ,которая у Вас проводится каждую пятницу!В фильтр кабинете не было ни медсестры ни врача!а в регистратуре сказали"Не надо было спать до 12 часов"!хоть бы одна из медсестер измерила температуру!Врач прищла в 20-00 (вечером)

15.03.2016
Сабина ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

Здравствуйте!хотела задать вопрос у Вас фильтр кабинет действует?и почему я сегодня не попала на прием с температурящим ребенком!завтра выходной ребенок остался без лечения!и персоналу относительно все равно на обращения!?


Ответ:

Уважаемая Сабина!
В нашей поликлинике фильтр работает по утвержденному графику дежурств врачей. 11.03.2016г. для оформления больничного листа Вам надлежало своевременно обратиться на прием к участковому врачу, который принимал с 8:00 до 12:00. В тот же день, 11.03.2016г., регистратором был передан врачу актив на дом по адресу Вашего проживания.


11.03.2016
Оксана ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Как встать на учет в поликлинике № 21

Добрый день ! Для того чтобы встать на учет в поликлинике, мне сказали, что надо пройти флюрографию и сдать кровь на микрореакцию. Все это сдается на платной основе ? Спасибо за ранее за ответ !


Ответ:

Уважаемая Оксана!
Флюрография и микрореакция если Вы сдавали ранее в течение года действительны. На Ваш вопрос возможны разные варианты ответов, которые зависят от Вашего предыдущего прикрепления и места жительства. Для уточнения Вам необходимо обратиться в СПП и ВА кабинет №8.


23.02.2016
Екатерина ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): вызов врача на дом

Добрый день!!! У моего ребенка Весниной Софьи 17/04/2012 года рождения с понедельника 05/10/2015г ветрянка врача на дом вызываем три дня подряд ни ответа не привет.Что ребенка с ветрянкой в поликлинику вести?????? Или скорую вызывать????? Потому что ваши сотрудники ленятся выполнять свои обязанности. В регистратуре дают ответ что медиатор нашего участка на учебе!!!! И что????? Руководство поликлиники работает????????? Кто будит организовывать работу???? Существует такое понятие как замещение сотрудника.Крайне возмущена!!! Ждем врача сегодня 07/10/2015г. до 18:00 в противном случае буду вынуждена обратится в органы контролирующие вашу работу такие как Мин. Здравоохранения, СЭС с жалобой на вашу работу.


Ответ: Уважаемая Екатерина! Вызов к Вашему ребенку Весниной Соофье, 2012 года рождения, зарегистрирован в журнале вызовов регистратуры 07.10.2015г. В тот же день – 07.10.2015г. вызов был обслужен участковым врачом Оразымбетовой Б.К., установлен диагноз: Аллергический дерматит, даны назначения.

07.10.2015
Динара ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба

До вашей поликлиники вообще можно дозвониться? Или люди в регистратуре чаи пьют и им вечно некогда ответить на телефонные звонки? Ведь в поликлинику не звонят просто так, мне срочно нужна была информация, звонила целый час, так и не дозвонилась.


Ответ:

Уважаемая Динара!

Регистратура поликлиники оснащена многоканальной телефонной связью. Причина невозможности дозвониться в регистратуру состоит в перегруженности телефонных линий из-за потока звонков, особенно в первой половине дня. Режим приема звонков в регистратуре соответствует режиму работы поликлиники - с 8:00 до 20:00 без перерыва. Также, Вы имеете возможность записаться на прием к врачу в режиме онлайн на сайте нашей поликлиники: www.gp21.kz

Номера телефонов регистратуры:

386-35-81

386-35-82

386-35-83

384-28-58

По вопросам соблюдения прав пациентов Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита по телефону доверия: 386-35-88 (1-этаж, кабинет №8)


03.09.2015
 
Powered by Phoca Guestbook