Уважаемые гости нашей рубрики!
С 1 июня 2015 года в нашей поликлинике работает Служба поддержки пациента и внутреннего аудита (СППиВА) (кабинет № 110, I - этаж, тел. доверия 8- 727- 312 39 69
Цели и задачи СППиВА:
- Улучшение качества медицинской помощи.
- Усиление безопасности пациентов при оказании медицинской помощи.
- Решение проблем (жалоб) пациентов по мере их появления.
Служба поддержки пациента и внутреннего аудита проводит политику по защите прав пациентов. В нашей организации гарантируется осознанное уважение персонала к правам пациента и его семьи.
За безопасность пациентов и посетителей несет ответственность служба охраны поликлиники. Дети, инвалиды, пожилые и другие незащищенные лица обеспечиваются поддержкой, в регистратуре назначено ответственное лицо по содействию и помощи данным категориям населения.
Люди с ограниченными возможностями передвижения обеспечиваются инвалидным креслом либо каталкой. Персонал для транспортировки в кабинет врача.
информирует пациентов и членов их семьи об их правах и ответственности при отказе от лечения или прохождения проф. осмотра.
В холле поликлиники имеется наглядная информация по правам и обязанностям граждан согласно Кодексу РК «О здоровье народа и системе здравоохранения». Служба поддержки пациента и внутреннего аудита информирует вас о существующем процессе подачи обращения (жалобы), о путях принятия мер при конфликтах и разногласиях мнений, касающихся медицинских услуг. Письменные обращения граждан рассматриваются комиссионно в течение 5 календарных дней. Устные обращения в большинстве случаев рассматриваются по принципу «здесь и сейчас».
Процесс приема обращений:
- Прием письменных обращений (жалоб) проводится в журнале входящей корреспонденции в кабинете № 110 либо на сайте или в ящике для жалоб и предложений, расположенном возле регистратуры.
- Устные обращения принимаются непосредственно в поликлинике, либо по телефону доверия: 8 (727) 386-35-88.
- Пациент или посетитель имеет право обратиться к главному врачу в установленные дни и часы приема граждан по личным вопросам (вторник, четверг с 10:00 до 12:00 часов);
В течение рабочего дня:
- врачу - эксперту (кабинет № 110);
- заведующим отделениями;
- главной медицинской сестре.
4. После поступления жалобы проводится её изучение и комиссионный разбор.
5. Разработка мер по жалобе:
После рассмотрения предоставленных материалов комиссия:
- выносит решение об обоснованности жалобы, организует и контролирует меры исправлений выявленных недостатков;
- информирует подателя жалобы о принятых мерах.
6. Завершение работы по жалобе:
После завершения работы по конкретной жалобе заинтересованное подразделение, совместно со службой внутреннего аудита принимает решение о разработке предупреждающих действий с целью предотвращения повторных жалоб.
К сведению:
В соответствии с Законом РК анонимные обращения не рассматриваются.
Для получения ответа на жалобу в обращении заявитель должен указать свою фамилию, имя, почтовый или электронный адрес и номер телефона.
Для проведения объективного и своевременного рассмотрения необходимо конкретно изложить суть, дату, данные должностного лица, чьи действия обжалуются (ФИО, должность), отделение или участок.
Телефон доверия: 8- 727- 312 39 69
Ответственные: Заместитель главного врача по лечебно-профилактической работе - Тапалова Дина Нуржановна
Врач – эксперт: Ясаков Иван Сергеевич