Жадыра Есенкельды, руководитель Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы городской поликлиники № 21 Алматы, рассказала о случаях, когда можно обращаться в СПП для решения различных медицинских вопросов, сообщает El.kz. Среди основных поводов для обращения в Службу поддержки пациентов выделяются: Требование статуса застрахованного для получения экстренной помощи; Отказ в приеме у участкового врача из-за его отсутствия; Невозможность получения консультации у узкого специалиста; Отказ в направлении на диагностические обследования, несмотря на наличие медицинских показаний; Задержка плановых обследований и консультаций свыше 10 рабочих дней; Непредоставление домашнего обслуживания, хотя пациент прикреплен к данной поликлинике; Неознакомление пациента с результатами обследований; Некорректное поведение врача во время приема; Неудовлетворительное качество оказанной медицинской помощи; Сомнения в корректности диагноза или лечения; Некорректные данные в медицинских записях; Недовольство работой медперсонала и медицинской организации; Вопросы, связанные с получением медицинской помощи в рамках ГОБМП и ОСМС. Служба поддержки пациентов поможет решить данные вопросы, обеспечивая качественное обслуживание и защиту прав пациентов.